Смильян Радич использует кожу фонаря для Театра

Смильян Радич использует кожу фонаря для Театра  - фото

Полупрозрачная концертная оболочка скрывает бетонный интерьер этого театра, разработанный архитекторами Смильяном Радичем, Эдуардо Кастильо и Габриэлой Медрано для города Консепсьон, Чили.

Смильян Радич использует кожу фонаря, чтобы замаскировать бетонную раму Театра Регионального дель Бибио, фото 1 Teatro Regional del Bíobío находится на берегу реки Биобио, которая протекает через чилийский город. Трио архитекторов - Радич, Кастильо и Медрано - выиграли конкурс на проектирование театра еще в 2011 году, и он открылся в начале этого года.
Смильян Радич использует кожу фонаря, чтобы замаскировать бетонную раму Театра Регионального дель Бибио, фото 2 Архитекторы разработали дизайн с контрастным внутренним и внешним видом, основанный на цитате польского театрального режиссера Тадеуша Кантора: «Моя упаковка была попыткой« представить »природу объекта. Скрывая его, обволакивая его».
Смильян Радич использует кожу фонаря, чтобы замаскировать бетонную раму Театра Регионального дель Бибио, фото 3 Оболочка из полупрозрачного политетрафторэтилена (ПТФЭ) укладывается на бетонный каркас из регламентированного бетона для создания этой двойственности.
Смильян Радич использует кожу фонаря, чтобы замаскировать бетонную раму Театра Регионального дель Бибио, фото 4 Радич использовал подобную полупрозрачную кожу из белого стекловолокна для шарового павильона Serpentine Gallery, который он создал в Лондоне в 2014 году.
Смильян Радич использует кожу фонаря, чтобы замаскировать бетонную раму Театра Регионального дель Бибио, фото 5 Покрытие наносится полосами, соответствующими шести этажам здания, причем каждый уровень наклоняется в противоположном направлении, чтобы создать эффект согласованности. Свет, сияющий ночью на фасаде, придает образу бумажного фонаря на краю воды.
Смильян Радич использует кожу фонаря, чтобы замаскировать бетонную раму Театра Регионального дель Бибио, фото 6 Секции остекления, установленные в PTFE, помогают освещать передние и зоны циркуляции в течение дня.
Смильян Радич использует кожу фонаря, чтобы замаскировать бетонную раму Театра Регионального дель Бибио, фото 7 Одна полоса остекления и бетонный каркас под ним растягиваются наружу у основания здания площадью 9 650 квадратных метров, создавая защищенный вход с общественной площади, которая его окружает.
Смильян Радич использует кожу фонаря, чтобы замаскировать бетонную раму Театра Регионального дель Бибио, фото 8 Два театра и репетиционная комната, обшитые коричневыми панелями, подвешены на разной высоте внутри бетонной рамы, а сетка остается открытой на уровне земли, чтобы создать большое фойе.
Сиденья из граненой древесины, имеющие форму обтесанных скал, усеивают 3,9-метровые зазоры в раме, которые архитекторы сравнивают со строительными лесами, используемыми для поддержки сценических опор.

Комментарии

Добавить комментарий