Рекреация студии Энди Уорхола The Factory

Рекреация студии Энди Уорхола The Factory - фото

В музее «Гараж» в Москве проходит выставка, посвященная антимодернистскому манифесту 1960-х годов, где представлены полномасштабные макеты знаменитой студии Энди Уорхола.

Музей Гаража создает в натуральную величину рекреацию студии Энди Уорхола The Factory, фото 1 Под названием «Если бы наш суп мог говорить: Михаил Лифшиц и советские шестидесятые годы», выставка посвящена первому английскому переводу «Кризис уродства от кубизма до поп-арта» Михаила Лифшица, текста 1968 года, который противоречит современному искусству.
Музей Гаража создает в натуральную величину рекреацию студии Энди Уорхола The Factory, фото 2 Художники-кураторы Дмитрий Гутов и Дэвид Рифф, которые переводили тексты, перестроили серию заметных пространств 1960-х годов, чтобы помочь рассказать историю.
Музей Гаража создает в натуральную величину рекреацию студии Энди Уорхола The Factory, фото 3 В них на стенах висят работы Энди Уорхола, Роя Лихтенштейна, Альбрехта Дюрера, Олега Филатчева, Валерия Хабарова и Ларисы Кирилловой.
Музей Гаража создает в натуральную величину рекреацию студии Энди Уорхола The Factory, фото 4 Если наш суп может говорить берет в качестве отправной точки книгу Лифшица и связанные с ней труды, чтобы вновь исследовать спорные отношения между так называемым прогрессивным искусством и политикой в ​​20-м и 21-м веках, а также мотивы и последствия единственного крестового похода Лифшица против современной классики, читает текст выставки.
Музей Гаража создает в натуральную величину рекреацию студии Энди Уорхола The Factory, фото 5 Его оценка кризиса в искусстве 20-го века принципиально отличается от стандартных нападок на модернизм в критике советского искусства в правительстве и фактически может рассматриваться как их прямая критика.
Музей Гаража создает в натуральную величину рекреацию студии Энди Уорхола The Factory, фото 6 Одно пространство, покрытое фольгой, представляет знаменитую нью-йоркскую студию знаменитого поп-артиста Энди Уорхола. Работы Уорхола и современника Роя Лихенштейна свисают со стен.
Выставка получила свое название от другого текста Лифшица - «Феноменология суповой банки», который нападает на поп-арт, используя в своих работах Уорхола скромную суповую банку в качестве примера. Еще одно выставочное пространство создано в рамках макета La Maison Cubist, предложения о доме в стиле кубизма, первоначально показанном на выставке Salon d\Automne в Париже в 1912 году. Лифшиц был против дизайна. Здание с фрагментарным фасадом было спроектировано Раймондом Дюшаном-Виллоном - братом известного готового художника Марселя Дюшана - и декоратором Андре Маре. Гараж расположен в московском парке Горького, в переоборудованном здании ресторана, которое может похвастаться огромными раздвижными дверями и адаптируемыми интерьерами. Он был разработан фирмой OMA Рема Колхаса и завершен в 2015 году.

Комментарии

Добавить комментарий