Пять материалов, которые могут создать будущее

Пять материалов, которые могут создать будущее - фото

Дизайнер Ситал Соланки выпустил книгу, исследующую природные и искусственные материалы, которые могут быть использованы для уменьшения воздействия человека на планету.

Пять материалов, которые могут помочь нам создать более устойчивое будущее, фото 1 Соланки, основатель исследовательской студии Matter, выделяет 34 экологически чистых материала в книге «Почему материалы имеют значение».
Пять материалов, которые могут помочь нам создать более устойчивое будущее, фото 2 Она представляет их вместе с примерами от дизайнеров, художников и ученых, которые показывают, как их можно использовать в дизайне, в качестве альтернативы материалам из неустойчивых отраслей, таких как пластик или кожа.
Пять материалов, которые могут помочь нам создать более устойчивое будущее, фото 3 Здесь она раскрывает пять материалов, которые, по ее мнению, предлагают наибольший потенциал дизайнерам:
Пять материалов, которые могут помочь нам создать более устойчивое будущее, фото 4 Переработанное золото
Пять материалов, которые могут помочь нам создать более устойчивое будущее, фото 5 Ювелирная промышленность веками перерабатывала золото, но Formafantasma считает, что можно сделать больше.
В рамках проекта Ore Streams итальянский дизайнерский дуэт изучает, как можно перерабатывать электронные отходы, а золото является одним из материалов, которые они собирают. Они преобразуют золотые печатные платы для создания новых поверхностей. Итальянский дизайнерский дуэт обратил внимание на огромное количество цифровых отходов и устаревшей электроники, а также на ценные материалы, используемые в них. Проект дает возможность заглянуть в будущее, где электроника будет Проект Coelicolor, исследование биодизайн-лаборатории Faber Futures, рассматривает, как штамм обитающего в почве организма Streptomyces coelicolor можно использовать в качестве натурального красителя для текстиля, такого как шелк. По словам Соланки, на материале «яркие розовые, голубые, зеленые и желтые цвета образуют органические абстрактные формы. Недостатки пигментации являются результатом смешивания кусочков грибка с бактериями. Поскольку бактерии являются живым пигментом, при нанесении практически не требуется воды. В отличие от этого, методы химического окрашивания требуют значительного количества воды, что имеет серьезные экологические последствия. Студенты Исландской академии художеств в Рейкьявике разрабатывают устойчивый заменитель древесноволокнистой плиты, который является самосвязующим, не содержит химикатов и поддается биологическому разложению. Solanki заявляет, что предлагает альтернативное решение для строительства и проектирования изделий, а также для MDF, в котором используются синтетические клеи для связывания древесных волокон. Материал изготовлен из растительного сырья, не требует искусственных добавок и полностью самосвязан. Растение обладает дополнительными положительными свойствами как материала, так как оно способно увеличивать содержание азота в почве, обеспечивая удобрения для других растений. Кокосовая вода Расположенный в Южной Индии завод по выращиванию кокосовых орехов Malai создает материал, подобный коже, изготовленный из бактерий, естественным образом полученных из кокосовой воды. Он предлагает надежную альтернативу коже животного происхождения, поскольку бактериальный целлюлозный материал полностью биоразлагаемый, водостойкий и веганский. Бактерии, которые естественным образом встречаются в кокосовой воде, помещаются во влажную среду, смесь ферментируется и слой целлюлозы растет, размножаясь в течение 12–21 дня в желеобразное вещество. Чем дольше оно остается, тем толще материал становится, в конце концов, приобретающим кожаное качество. Хлопок-сырец. На самом деле это компания, основанная датским текстильным гигантом Kvadrat. Он использует материалы для производства текстильных плит и войлока, которые предлагают устойчивую альтернативу продукции, используемой в мебели и интерьере. Хлопок поступает из датских промышленных паровых прачечных и крупного предприятия по переработке тканей в Италии, а оставшиеся шерстяные волокна - из Квадрата. Этот текстиль разбивается и гранулируется в более мелкие волокна, которые прессуются в твердый картон в процессе, который связывает короткие волокна с использованием паровые машины. Поскольку и метод переработки, и сырье широко доступны, этот производственный процесс показывает, как простое вмешательство может побудить дизайнеров и архитекторов переосмыслить использование ресурсов.

Комментарии

Добавить комментарий