Пан Шигеру построит «пагоду в парке» как свое первое здание
Японский архитектор Сигеру Бан объединился с экспертом по кросс-ламинированной древесине Вау Тистлтоном, чтобы спроектировать свое первое здание в Великобритании, который будет построен реки Темзы.
На прошлой неделе Саутуоркский совет одобрил планирование так называемой «пагоды в парке», которая предлагается на Поттерс Филдс, за мэрией и недалеко от Тауэрского моста.
21,5-метровая собственность, получившая название Southwark House, станет домом для застройщика Джона Керрана, его жены и дочери.
Как токийский Пан, так и лондонский Во Тистлтон являются сторонниками экологически чистых материалов. В 2014 году Пан был награжден премией Притцкера в знак признания его новаторского использования картона для проектов по оказанию помощи при бедствиях, а Во Тистлтон отстаивает CLT как «будущее низкоуглеродистого строительства».
Для этого проекта пара спроектировала «инновационную деревянную многоэтажную конструкцию», чтобы дом «гармонировал с природой». «Древесина как материал традиционно использовалась в Лондоне, и сегодня в городе все еще существует множество примеров архитектуры Tudor в малых и средних масштабах», - говорится в заявлении на проект, представленном в заявке на планирование. «Строительство деревянной архитектуры быстрое, тихое и может минимизировать неудобства для окружающих окрестностей», - говорится в заявлении. В здании будут три спальни, офис или мастерская на первом этаже и терраса на крыше. Он будет увенчан крышей с «волновым профилем», изготовленной из «легкой гибридной сетки из дерева и стали, покрытой полупрозрачной мембраной», а также будет иметь стену из стеклянных блоков, выходящих на улицу Тули. Проект был представлен в Southwark Council в октябре 2017 года. Опасения были подняты Управляющим фондом Potters Fields Park Trust, которые были обеспокоены конфликтом между частной природой дома и общественным использованием парка. Кроме того, Team London Bridge, организация, которая представляет местный деловой район, предположила, что здание может сделать больше для поддержки биоразнообразия. Но, несмотря на это, проект получил полное разрешение на проектирование 8 января 2017 года.