Наклонный черный дом для отпуска в долине реки Гудзон
Загородный дом в северной части штата Нью-Йорк, спроектированный и построенный компанией Actual / Office Architects, состоит из двух вложенных друг в друга объемов, обернутых угловыми ширмами
Дом рукава расположен на пологом участке в живописной долине реки Гудзон, примерно в двух часах езды к северу от Нью-Йорка. Построенная как спекулятивная застройка, резиденция задумывается как загородный уголок для городских жителей, собирающих искусство.
Ортогональное в плане двухэтажное жилище представляет собой длинный линейный объем, вложенный в больший и широкий объем.
Ориентированный на наклонную местность и вид на горные хребты, дом задуман как два удлиненных объема - меньший с рукавами в большем - сидящих на монолитном бетонном основании. или A / O, бруклинская студия под руководством архитектора Адама Дайема.
Проект стремится создать поразительный вид на ландшафт и уникальные пространственные впечатления для его жителей, в то же время обеспечивая удобные, пригодные для жизни домашние пространства.
Объемы завернуты в наклонные деревянные перегородки, создающие эффект наклонного дома. Дерево было обуглено с использованием традиционной японской техники шоу суги бан.
Доски разной толщины и глубины укладываются ровно и встык, чтобы придать фасадам глубину, узор и текстуру. Боковые панели непрерывно проходят как ширмы над окнами на длинных сторонах дома, чтобы подчеркнуть чистоту объемов с рукавами. Короткие концы обоих объемов представляют собой стеклянные стены, чтобы максимизировать вид на окружающий пейзаж.
Внутри входная галерея и узкая лестница помещены в прорезь между внутренним и внешним объемами. Кухня, столовая и гостиная находятся в двухуровневой зоне с бетонными лестницами и перегородками, а потолок - из черненого дерева. Через наклонную стеклянную стену открывается вид на окружающую долину и горы.
Эти огромные пространства отделаны твердыми грубыми материалами, в том числе открытым бетоном и обугленным деревом, которые непрерывно стекают снаружи.
В приподнятом меньшем объеме расположены спальни, ванная и кабинет. Более интимные по масштабу, частные помещения отделаны мягкими материалами, такими как ковер и драпировки.
Опыт перехода из этих жестких, крупномасштабных пространств во внутреннюю часть внутреннего объема подобен входу в другой мир.
В резиденции есть ряд экологичных функций, в том числе система солнечной энергии, лучистое отопление, окна с тройным остеклением и система вентиляции с рекуперацией тепла и энергии.
Проект построен так, чтобы быть максимально энергоэффективным, учитывая количество стекла в конструкции и, как проект развития, необходимость контролировать первоначальные затраты. к обычным отношениям архитектор-клиент.
Проект был реализован как архитектура и разработка. Эта модель дизайна больше похожа на другие дисциплины - дизайн продукта, мода от кутюр, автомобильный дизайн высокого класса - где объект желания доставляется пользователю полностью сформированным.
Архитекторы также выступали в качестве разработчиков в соседнем Гудзонском лесу - доме, построенном в скандинавском стиле и спроектированном и построенном Lang Architecture.