Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок

Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок - фото

Деревянный павильон, построенный с помощью робота и плоского стула 18-го века, является одним из предметов, включенных в первые выставки в музее Дизайнерского общества при поддержке V & A в Шэньчжэне

Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок, фото 1 Общество дизайна официально открылось для публики 2 декабря 2017 года в здании, спроектированном японским архитектором Фумихико Маки для участка на набережной города.
Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок, фото 2 В тот же день была открыта первая экспозиция музея под названием «Ценности дизайна», а также вторая выставка под названием «Minding the Digital».
Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок, фото 3 Ценности дизайна смотрят на то, как дизайн рассматривается во всем мире и какие принципы влияют в отрасли. Он проводится в постоянной галерее музея V & A, который является «партнером-основателем» Дизайнерского общества.
Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок, фото 4 250 объектов в шоу организованы в семь тем - производительность, стоимость, решение проблем, материалы, личность, общение и чудо - которые предназначены, чтобы подчеркнуть их общие дизайнерские ценности.
Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок, фото 5 Например, лакированный стул, который был доставлен из Китая в Великобританию в 18 веке в виде двух плоских досок с табуретом от Open Desk, который может быть изготовлен на месте, иллюстрируя усилия дизайнеров по созданию мебели, которую можно было бы грамотно распределить и собрать ,
Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок, фото 6 Пластиковый гребень 19-го века также демонстрируется вместе с этически произведенным смартфоном от амстердамской технологической компании Fairphone, демонстрируя изменяющееся отношение отрасли к созданию устойчивых ресурсов.
Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок, фото 7 Когда дело дошло до проектирования выставочного пространства, Design Society поручило лондонской студии Sam Jacob Studio создать среду, которая затронула множество дизайнерских ценностей, представленных в шоу.
Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок, фото 8 Для этого в студии решили использовать самые разные материалы. В области, выполненной в стиле перформанса, стены были изготовлены из дихроичного стекла, которое, по-видимому, меняет цвет при прохождении посетителей.
Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок, фото 9 Панели из перфорированного металла образуют секцию «Решение проблем», в то время как мрамор использовался в комнатах Cost для отражения палитры материалов прихожей в лондонском здании V & A.
Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок, фото 10 Галерея также была организована как последовательность открытых комнат, чтобы посетители могли «создать свой собственный нелинейный путь» на протяжении всего шоу.
Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок, фото 11 Новая галерея V & A представляет дизайн как нечто большее, чем просто« хорошее »и« плохое ». Вместо этого шоу создает арену с различными, а иногда и противоречивыми возможностями.
Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок, фото 12 Дизайн галереи организует пространство, материал и средства массовой информации, чтобы сделать этот аргумент одновременно интеллектуально богатым и эмпирическим.
Музей общества дизайна в Шэньчжэне проводит обзор развития отрасли с открытием выставок, фото 13 Вторая выставка, Minding the Digital, исследует, как индустрия дизайна реагирует на цифровизацию и достижения в области технологий.
На выставке, состоящей из 60 работ китайских и зарубежных креативщиков, демонстрируется три ключевых вопроса: пересечение человеческого и машинного интеллекта, отношение потребителей к объектам дизайна и влияние дизайна на сообщества. Основные моменты включают построенный робототехнический павильон, созданный в результате сотрудничества между Институтом вычислительного проектирования и строительства Штутгартского университета и Исследовательским центром цифрового дизайна, базирующимся в университете Тунцзи в Шанхае. При разработке концепции деревянной конструкции, которая называется The Sewn Timber Shell, обе организации экспериментировали с роботизированным шитьем. Они внимательно изучили использование робототехники в дизайне одежды и технике промышленного шитья, надеясь «переосмыслить их в новом материале». В результате ткань была обменена на рифленые листы фанеры, которые переплетаются, образуя ромбовидные отверстия вдоль стен и потолка павильона. Среди других работ - кресло с 3D-печатью голландского дизайнера Joris Laarman, которое было разработано для имитации структуры ячеек, и платья модного дизайнера из Монреаля Ying Gao, которые двигаются и загораются под чьим-то взглядом. Для пространственного дизайна Minding the Digital, Общество Дизайна проинформировало голландскую практику MVRDV, чтобы создать выставочную обстановку, которая визуально отразила бы «многочисленные направления дизайна, создаваемые цифровым мышлением». На первом этаже выставочного зала архитекторы реализовали ряд смежных лабиринтных залов. Каждый из них был освещен разноцветными огнями, чтобы создать впечатление индивидуализированных зон. Второй уровень состоит из нескольких наборов белых ступеней, которые поднимаются на небольшие выставочные площадки со стеклянными полами, чтобы посетители могли наблюдать за выставочными залами ниже. «Мы создали здесь лабиринт, мини-деревню для всех цифровых художников, каждая комната адаптируется к искусству, идеям и продуктам», - говорит соучредитель MVRDV Вини Маас. Выставка продлится до 3 июня 2018 года, а Ценности дизайна открыты до 4 августа 2019 года. Фотография сделана Чжан Чао.

Комментарии

Добавить комментарий