Линде Фрейя Тангелдер представляет шесть дизайнов мебели

Линде Фрейя Тангелдер представляет шесть дизайнов мебели - фото

Linde Freya Tangelder создает предметы мебели, которые сочетают в себе архитектурные элементы с удивительными материалами. Она рассказывает Дезин о шести ключевых проектах.

Линде Фрейя Тангелдер представляет шесть дизайнов мебели с использованием «богатых и бедных» материалов, фото 1 Бельгийская Тангелдер назвала свою студию Destroyers / Builders, потому что она считает, что новые вещи могут быть созданы только тогда, когда другие разрушены.
Линде Фрейя Тангелдер представляет шесть дизайнов мебели с использованием «богатых и бедных» материалов, фото 2 Многие из ее вдохновений приходят из зданий и строительных площадок, и она также любит сочетать роскошь и готовые элементы.
Линде Фрейя Тангелдер представляет шесть дизайнов мебели с использованием «богатых и бедных» материалов, фото 3 Мне нравится смесь богатых и бедных материалов. Это не то, что я могу объяснить, но мне нравится превращать что-то очень простое во что-то красивое.
Линде Фрейя Тангелдер представляет шесть дизайнов мебели с использованием «богатых и бедных» материалов, фото 4 Дизайн должен быть простым
Линде Фрейя Тангелдер представляет шесть дизайнов мебели с использованием «богатых и бедных» материалов, фото 5 Тангелдер работает дизайнером, но ее подход больше похож на художника. Она часто начинает с идеи и только позже создает, поэтому ее проекты очень скульптурны.
Линде Фрейя Тангелдер представляет шесть дизайнов мебели с использованием «богатых и бедных» материалов, фото 6 Это очень понятно. Я не думаю, что это достаточно сложно, чтобы быть дизайном.
Этот подход означает, что, хотя Tangelder произвела несколько серийных изделий для бельгийского бренда Valerie Objects, большая часть ее работ относится к коллекционному дизайну. Тем не менее, она стремится расшириться. Странно, что вы работаете только на небольшое количество людей, которые могут позволить себе кусочки. «Дизайн - это такая роскошная работа, которой не должно быть. Она должна быть простой и для большой группы людей». Тангельдер поговорила с Дезин после того, как узнала, что она дизайнер 2019 года в области биеннале интерьеров. Здесь она выбирает шесть своих ключевых проектов: Стул болдера I и II. Ссылаясь на архитектурную колонку, Тангелдер дает ощущение тяжести своим стульям Болдер. Тем не менее, только одна из двух версий на самом деле тяжелая - первая изготовлена ​​из ДСП и прессованного текстильного волокна, а вторая - из известняка и латуни. ДСП обычно используется для изоляции; я подумала, что было бы интересно сделать ее неузнаваемой», - сказал дизайнер. «Это почти похоже на камень». Окна Бо Барди. Поверхности этих столов соответствуют форме окон на фабрике SESC Pompéia в Сан-Паулу, здании, построенном по проекту бразильского архитектора Лины Бо Барди. Они предлагают тонкую ссылку на собственное бразильское наследие Тангелдера. «Я подумала, что было бы неплохо придать позитивную форму этим негативным оконным проемам», - сказал дизайнер. «Функция определенно появилась позже в разработке». Столы сделаны из лакированного дерева, натурального дерева и бетона. Дымоходы были источником вдохновения для этой медной стеллажной системы, особенно той, что была найдена на зданиях в Бельгии. «В Бельгии у вас есть множество дымоходов в ландшафте, которые больше не работают», - сказала Тангелдер. «Они довольно доминирующие, с этой конической формой. Я хотел взять этот архитектурный остаток и дать ему новую функцию». Кусок сделан из латуни, но вместо полированной отделки Тангельдер решил придать ему более гладкий, матовый вид. «Это становится намного легче, намного меньше золота», добавила она. Архетипирование Кушетка. Тангелдер создала этот дизайн, когда заканчивала обучение в Академии дизайна в Эйндховене. Он изготовлен из пигментированного ДСП, вырезанного вручную для создания своей необычной текстуры. «Это была действительно важная работа, потому что она объединила язык форм, который является очень примитивным, с текстурой, которая действительно сделана вручную», - сказал дизайнер. «Это определенно подпись Разрушителей / Строителей». Etage Полки. Этот дизайн появился после того, как клиент попросил Тангелдера создать предмет, который можно было бы использовать для хранения очков. Название Etage, которое означает «пол» на французском и немецком языках, относится к его различным уровням. Дизайн бывает разных размеров, из латуни, алюминия, ясеня и дуба. «Мне нравится стараться использовать разные материалы рядом друг с другом, чтобы вы лучше видели их качества», - сказал Тангелдер. Кирпичный отражающий стул. Скромный кирпич был отправной точкой для этого простого алюминиевого кресла с изогнутой терракотовой спинкой. «Кирпич - ключевой материал в моей работе», - сказал Тангелдер. «Это связано с архитектурой, но это также материализация этой открытой структуры. «Мне в этом все нравится», - добавила она.

Комментарии

Добавить комментарий