Ли Брум создает рождественскую елку из 245 светильников
Ли Брум сотрудничал с брендом стеклянной посуды Nude, чтобы создать 10-метровую рождественскую елку из 245 отдельных выдувных вручную стеклянных подвесных светильников внутри The Shard в Лондоне.
Инсталляция «Дерево из стекла» представляет собой архитектурную интерпретацию силуэта традиционной елки. Он вдохновлен своей обстановкой в трехэтажном атриуме ресторана Aqua Shard на 31-м этаже небоскреба, спроектированного Ренцо Пиано.
Я хотел создать инсталляцию, которая дополняла бы пространство и чувствовала, что она принадлежит ему.
Я не только изучал внутреннюю часть Осколка с его углами и гранями, но и рассматривал здание в целом. Общий силуэт дерева в значительной степени напоминает композицию самого Осколка, также на этом основаны отдельные подвески.
Понимая, что виды на горизонт Лондона являются его главной достопримечательностью, Брум осознавал, что размер и влияние стеклянной конструкции не должны заслонять широкие окна.
Две из четырех граней стеклянных подвесок имеют вертикальные рифленые выступы, чтобы обеспечить преломление светодиодного света, в то время как оставшиеся две оставлены гладкими, чтобы посетители могли мельком увидеть вид через инсталляцию.
Стеклянная конструкция - самая большая из когда-либо созданных Nude. Общий вес установки, основанной на усиленной круглой стальной пластине, был серьезной проблемой и означал, что Nude нужно было быть точным при создании тонких кристаллических форм.
Каждая из стеклянных подвесок, выдутых вручную компанией Nude, была предварительно настроена на определенную высоту, а затем была индивидуально связана проволокой и подвешена для создания формы.
Все это было реализовано на ножничных подъемниках на высоте более 10 метров на 31-м этаже здания высотой 310 метров. Это был кропотливый процесс, и нам пришлось проявить невероятную точность, чтобы получить общую конфигурацию.
Стеклянное дерево спроектировано так, чтобы его можно было разобрать в Новый год и продавать как индивидуальные осветительные приборы. Все доходы от их продажи будут переданы Британскому Красному Кресту, благотворительной организации, выбранной Брумом.