Intervention Architecture открывает бунгало 1970-х годов
Intervention Architecture провела капитальный ремонт бунгало 1970-х годов в Бирмингеме, превратив интерьер, который когда-то казался маленьким и тесным, в более светлый и просторный.
Удалив перегородки, расширившись назад и перестроив крышу, архитектурная студия смогла создать просторный интерьер открытой планировки для одноэтажного дома в Эджбастоне, где проживает семья из трех человек.
Отремонтированное бунгало, переименованное в «Дом меда и ореха», теперь может похвастаться большой жилой площадью открытой планировки со сводчатыми потолками, обширным остеклением и столярными изделиями из орехового дерева.
Как форма бунгало обладает огромным потенциалом, особенно в контексте современной жизни.
Если вы минимизируете новые пристройки к форме бунгало, вместо этого вы можете сосредоточиться на открытии ключевой структуры. Это помогает достичь ощущения простора экономичным способом.
Следуя этому подходу, команда проекта добавила очень простую пристройку во всю ширину в задней части собственности. Затем они заменили оригинальную конструкцию крыши на встроенную, что помогло сбалансировать пропорции экстерьера здания.
Внутри старые подвесные потолки были сняты, чтобы была видна наклонная нижняя сторона этой новой крыши.
Семья хотела создать большое единое пространство для кухни, столовой и гостиной, с библиотечной стеной, телевизором и выходом в сад.
Предыдущее устройство содержало небольшие отсеки с низкими потолками, но, к счастью, все они были ненесущими перегородками, поэтому мы смогли полностью открыть пространство и перекрыть крышу.
Паркер стал экспертом по максимально эффективному использованию ограниченных пространств: в предыдущих проектах был ремонт квартиры в Барбикане и переоборудование каретного двора.
Как и в этих проектах, в Honey and Walnut House есть план этажа, рассчитанный на максимальную нагрузку. Новая планировка делит дом на три зоны: жилые помещения в центре, спальни и ванные комнаты с одной стороны, а также гараж и подсобные помещения с другой.
В то время как клиенты хотели, чтобы их дом выглядел открытым, они опасались создавать пространство, которое казалось бы слишком холодным и минимальным. Чтобы этого избежать, мебель с самого начала планировалась как средство тонкого разделения пространства.