Художественная мастерская Redshank представляет собой хижину
Нефтяные вышки, форты Маунселла и болотная птица послужили источником вдохновения для отступления этого художника в соляном болоте на восточном побережье Англии.
Приморское студийное пространство было разработано британским архитектором Лизой Шелл для художника Маркуса Тейлора, который хотел спокойного места, где он мог бы отдохнуть и сосредоточиться на своей работе.
Тейлор приобрел полуразрушенный дом с деревянным каркасом в 1920-х годах в деревне Ли над Песками, которая находится в природном заповеднике Колн-Пойнт Essex Wildlife Trust.
Расположение участка на открытой стороне морской стены означает, что он регулярно затопляется, поэтому старый дом пришлось снять и заменить другим вариантом, подходящим для этого уникального места.
Прибрежная площадка - это экстремальная среда, в которой можно строить, - сказал Шелл, - но также и деликатная и чувствительная: эти ограничения требовали инноваций и экспериментов.
Изменяющийся климат - годовые, сезонные, месячные и суточные циклы, наряду с долгосрочными климатическими прогнозами - оказал решающее влияние на проект.
Вместо того, чтобы предлагать надежную, защищенную от наводнения конструкцию, архитектор разработал проект, который поднимает здание в недоступное для растущего прилива.
Три ножки из оцинкованной стали, отделанные смолистой краской, которая выдержит соленый воздух, поднимут конструкцию и позволят морю промыть под ней. Лестница с симметричными пролетами стыкуется со стороны кабины.
Возвышения облицованы необработанными дубовыми досками и пробковыми панелями, которые образуют обшивку вокруг поперечно-ламинированной деревянной рамы и обеспечивают защиту от соленых ветров.
Лестница поднимается на палубную террасу, с которой вход ведет в небольшой холл, обеспечивающий доступ к спальне и влажной комнате.
Раздвижная дверь отделяет зал от жилой площади с кухней и дровяной печью. Ориентация здания и его внутреннее расположение определяются траекторией солнца и доступными видами.
Южное возвышение включает в себя большое окно, которое выходит на берег с мелкой галькой и на море, в то время как другие проемы тщательно расположены, чтобы не пропускать соседние свойства, чтобы чувство изоляции здания усиливалось.
Значительные особенности, которые можно увидеть в студии, обеспечили ключевые источники вдохновения. К ним относятся ветряные турбины и одна из вооруженных башен, построенных в Темзе во время второй мировой войны.
Цвет окрашенных столбов здания также ссылается на красные ножки красного хвостовика - болотной птицы, которую можно найти в солончаках и от которой проект получил свое название.
Из-за деликатной прибрежной экосистемы потребовался метод проектирования и строительства, который сводит к минимуму воздействие дома на окружающую среду. Панели из перекрестного ламинированного дерева были изготовлены заранее, чтобы сократить время, затрачиваемое на месте, и обеспечить естественную отделку, оставленную внутри.
Период строительства был ограничен летними месяцами, чтобы избежать воздействия на окружающую среду, качества которой зависят от зимующих птиц.
Удалив загрязненную асбестом стойкую опору, которая покрывала большую часть участка, и подняв здание наверх, уровень земли возвращается обратно в болото.
Пробковые листы наносятся на каждую поверхность экстерьера здания, включая крышу и нижнюю часть. Пятнистая текстура материала перекликается с оперением красного хвоста, а также с тонами окружающего ландшафта.
Redshank демонстрирует, как пережить риск наводнения в эпоху штормов и приливных волн, при этом должным образом учитывая природную среду, в которой он находится.
«Его уникальный дизайн также привел к необычному, комфортному отступлению, не оскорбляя местных жителей». Redshank фигурирует в длинном списке на премию RIBA House of the Year 2017 года, которая досталась дому в Кенте с похожими на дымоход крышами, вдохновленными традиционными башнями.