Фактурно-кирпичные поверхности смягчают интерьер пристройки
Викторианский дом с террасами в северном Лондоне и представили палитру материалов для расширенного пространства, которое дополняет оригинальные кирпичные стены.
Практику, возглавляемую архитекторами Джоди О'Салливаном и Амалией Скуфоглу, попросили разработать предложение по реорганизации первого этажа дома в Хайбери, чтобы улучшить жилое пространство для семьи с двумя детьми.
Ряд тесных комнат и заброшенный двор в задней части здания были перенастроены, чтобы создать комнату открытой планировки, облицованную остеклением, что создает более прочную связь с садом.
Новая комната вмещает в себя несколько функций и играет роль основного коммунального пространства дома, которое может распространяться на затонувший внутренний дворик, убирая большую раздвижную дверь, встроенную в остекленную поверхность.
Клиенты хотели создать большее пространство для семейного использования в задней части дома, потому что именно там они проводят большую часть своего времени.
Вот почему мы хотели получить три основных варианта использования, поэтому есть кухня, обеденный стол и зона отдыха, где дети сидят, когда они приходят домой из школы, или мама может проводить время с друзьями.
Архитекторы убрали ненужные внутренние стены и увеличили здание на 1,5 метра от существующего заднего фасада, чтобы освободить пространство вокруг новой столовой.
Вытаскивание торцевой стены назад к саду также позволило утопить одностворчатую дверь с одной стороны, что помогает четко сформулировать фасад.
Этот дверной проем предлагает альтернативный способ попасть в сад во время года, когда при открытии раздвижной двери в помещение попадает холодный воздух.
Площадь, занимаемая небольшим внутренним двором с одной стороны здания, также была включена в пристройку. Новая кирпичная поверхность, облицовывающая это пространство, оставлена открытой, но отделана белой суспензией, чтобы создать текстурный контраст с собственной белой стеной кухни.
Клиенты хотели сохранить открытую кирпичную стену, которая являлась частью первоначального расширения, что побудило архитекторов определить материалы, которые они могли бы добавить в пространство, которое дополнит эту текстурную поверхность. Открытые балки, поддерживающие новую крышу пристройки, сделаны из ели Дугласа, которая также используется в виде фанеры для встраиваемого стеллажа и скамейки в столовой. Рамы для окон, которые заполняют отверстие в задней части пространства, сделаны из древесины сапели, которая была выбрана, чтобы отразить теплые тона пихты Дугласа. Клиенты указали полированный бетонный пол, который объединяет пространство, а также классические кухонные блоки с каменными и мраморными столешницами. Освещение на крыше над кухонной зоной позволяет дневному свету течь на кухню. «Со многими из этих жилых задних надстроек реальная проблема заключается в том, что люди не хотят уходить из своей зоны комфорта, - добавил Скуфоглу, - но мы работали с клиентами, чтобы показать им, как более радикальная схема могла бы сделать это пространство, это отличное место, чтобы тусоваться Ванная комната на первом этаже также была отремонтирована в рамках проекта. Архитекторы продолжили детализацию древесины с первого этажа в этом новом помещении с окном, обрамленным деревом сапели. У душа есть свое собственное вложение, а не экранированный, чтобы увеличить его отделение от остальной части пространства. Пол Terrazzo распространяется по всей комнате, а новый потолочный светильник освещает душ. Скуфоглу и ОСалливан основали свою студию в 2016 году, встретившись во время совместной работы в deBlacam и Meagher Architects в Дублине 15 лет назад. Предыдущие проекты практики включают в себя еще одну пристройку к лондонскому дому, где они вставили деревянный ящик, который открывается в кирпичный сад. Фотография Столе Эриксен.