Нью-йоркская студия LOT-EK построила семейный дом в Бруклине, сложив грузовые контейнеры и разрезав их под углом, чтобы создать террасы, спускающиеся вниз.
Carroll House был разработан для пары, занимающейся ресторанным бизнесом, с двумя маленькими детьми и двумя кошками. Им нужен был уникальный дом, чтобы заполнить участок, который они нашли в конце улицы в Вильямсбурге, поэтому они попросили специалистов по транспортировке контейнеров LOT-EK принять вызов.
Фирма из Манхэттена, основанная итальянским дуэтом Ада Толла и Джузеппе Линьяно, имеет опыт строительства из вышедших из употребления металлических контейнеров по всему миру и уже завершила капитальный ремонт каретного двора в Бруклине с использованием модульных стальных объемов.
Однако это была первая возможность студии построить целый дом в городе.
Для Нью-Йорка возможность построить дом на одну семью - это особенное дело. Мы были рады изменить типичную типологию таунхауса, установив взаимосвязь между внутренним и внешним пространством.
Дом занимает всю площадь участка размером 25 на 100 футов, типичного размера для бруклинского участка. Менее стандартным является его расположение в конце ряда, то есть как короткий, так и длинный фасад полностью выходят на улицу.
Как правило, у таунхауса есть только короткая сторона улицы. Так что идея построить дом на одну семью со всем фасадом была действительно сложной задачей, и мы работали против.
ЛОТ-ЭК уложил коричневые контейнеры по три ширины и два в длину, затем по три спереди и два сзади на бетонное основание.
Затем было принято решение отрезать секции от нижней части кучи, разрезать под углом вниз спереди назад. Вместо того, чтобы сбрасывать лишние части, команда перевернула их и поместила на вершину более высокой стопки.
С добавлением дополнительных металлических деталей они создали непрерывный спуск по зданию, который частично скрывает ряд ступенчатых внешних платформ.
Когда мы подумали о том, чтобы разрезать стек, мы поняли, что создали террасы на каждом уровне и обеспечили уединение на протяжении 100 футов.
Небольшие части были также удалены из нижней части фасада строений, что позволило получить доступ к входу ниже уровня уровня вниз по бетонной лестнице и наклонной дороге.
При входе в жилые помещения ведет лестница. На каждом этаже секции стенок стальных контейнеров были удалены, чтобы освободить пространство, в то время как некоторые части оставлены для уединения и структурной поддержки.
Темно-коричневый цвет металла сочетается с деревянными панелями теплых тонов на полу и потолке.
Над гаражом и складскими помещениями в подвале находится открытая кухня и обеденная зона в задней части, ведущая на нижние террасы.
Перпендикулярная лестница и массивный кирпичный камин в центре здания отделяют обеденную зону от гостиной на другой стороне. Наклон в передней части здания используется как ступенчатая площадка для просмотра телевизора и фильмов на противоположной стене. Уровень выше, библиотека и учебное пространство разделены лестницей и выходят на другую террасу с настилом.
За парой соединенных между собой ванных комнат и другой лестницей в главную спальню наверху находятся детские спальни и дополнительная комната. Главная спальня, туалеты и туалеты занимают весь верхний этаж с остеклением от пола до потолка, простирающимся через заднюю часть. Окна меньшего размера расположены на каждом уровне переднего фасада, а тонкие прорези на более длинном фасаде обеспечивают дополнительный свет в доме. В строительстве использованных транспортных контейнеров нет ничего нового - переработанные коробки уже много лет используются для создания чего угодно, от лестниц и бассейнов до офисных комплексов и дурацких домов.
Но LOT-EK посвятила большую часть своей практики строительству таким образом и рассматривает Дом Кэрролла как доказательство того, что целый дом может быть построен из контейнеров на тесном городском участке. «Этот дом - образец концепции Нью-Йорка», - сказал Линьяно. «Мы создали множество вещей за пределами США и за пределами Нью-Йорка, но получить доказательство концепции такого размера, масштабности и полноты в Нью-Йорке было большой проблемой и большим достижением». Фотография сделана Дэнни Брайтом.