Даниэль Брустман украсила детский центр в Мельбурне
Дизайнер Даниэль Брустман использовала пастельные тона, мраморный пол и игривые расписанные вручную фрески для создания интерьера Центра раннего обучения на Брайтон-стрит в бруталистском здании.
Каждой игровой комнате в бетонном здании, которое Perkins Architects преобразовала в детский сад, был выделен свой собственный мотив, включающий реку, луг, звезду, солнце и облако. Брустман использовал эти темы, чтобы придумать повествование, обработку и палитру для каждого помещения.
Краткое содержание и масштаб этого проекта были настолько захватывающими, поскольку клиенты искали что-то смелое и уникальное.
Я регулярно использую цвет в своей работе по дизайну интерьера, но нечасто мне выпадает возможность быть столь же смелым в выборе цветов.
Всего она использовала 47 цветов для центра раннего обучения, который находится в Ричмонде, Мельбурн, адаптируя их в зависимости от тематики каждой комнаты и доводя цветовую палитру до предела.
Я хотела, чтобы он был сложным и красочным, но при этом сохранял уровень изысканности, мягкости и баланса.
Брюстман также добавила к дизайну несколько настенных росписей, расписанных вручную Беном Мейтландом, которые, как она надеется, станут источником вдохновения и творчества для детей.
На графических фресках изображены вспышки звезд, лодки из кругов и треугольников, радуги и деревья, а также другие рисунки.
В номерах также есть сезонная атмосфера. «Комнаты с лесом и рекой создают ощущение осени, в то время как комнаты с солнцем и облаками имеют более летнюю палитру и атмосферу», - пояснил Брустман.
В центре комнаты первого этажа концептуально связаны с землей, а комнаты верхнего этажа - с небом.
Некоторая часть оригинальной бетонной конструкции здания была намеренно оставлена открытой, когда пространство было перепрофилировано под детский центр, и была дополнена натуральными прочными материалами и декоративным текстилем, которые смягчают пространство.
Мармолеум, который на 70% состоит из натурального волокна и на 40% из переработанных материалов, используется для полов по всему центру.
Студия Брустмана также разработала ряд индивидуальных ковров для комнат, в том числе узорчатые коврики Третфорд из козьей шерсти.
Приемную и лестничную клетку украсили цветные подвески из закаленного стекла, которые традиционно использовались для изготовления лабораторных стаканов, местным дизайнером по свету Медным Айдом.
Во всех игровых комнатах есть плавающие акустические потолки, которые снижают шум, а также удобная для детей мягкая шерстяная и виниловая мебель.
По словам Брустмана, сохранение видимой части бетонной конструкции создает контраст с более мягкими деталями интерьера. «Есть что-то прекрасное и неожиданное в пересечении этих оригинальных необработанных строительных материалов и более мягких и ярких поверхностей», - сказала она.
В прошлом Брустман занималась декорациями, а дизайн Центра раннего обучения на Брайтон-стрит давал возможность создавать более впечатляющие проекты, чем некоторые из ее обычных интерьерных работ. «Есть такая свобода, когда вы стремитесь угодить и заботиться о воображении маленького ребенка», - сказала она. «Я думаю, что мои дизайнерские работы совместимы с дизайном детских садов в том смысле, что они игривы и немного фантастичны».
«Мой подход к этому проекту отличался тем, что на дизайн не накладываются те же самые ограничения с точки зрения того, что считается современной или сделанной со вкусом палитрой», - добавила она. Среди других красочных интерьеров для детей - дизайн Integrated Field для больницы в Таиланде с горками и бассейном, а также игровая площадка Atelier Scale с ярко-желтыми деталями в Китае. Фотография сделана Шоном Феннесси.