Амос и Амос черпают вдохновение в скандинавском дизайне
Лондонская практика Амос и Амос создали совместное рабочее место на бывшем судостроительном складе в Гетеборге для цифрового агентства AKQA, которое ссылается на традиционную шведскую архитектуру.
Вертикальные деревянные доски были вдохновлены традиционной облицовкой зданий Гетеборга, а почерневшее дерево - домами, украшающими шведские архипелаги.
Мы хотели, чтобы у нас было что-то, что, по ощущениям, очень укоренилось в его скандинавском местоположении.
Речь шла о том, чтобы объединить эти две вещи вместе, этот исторический архитектурный стиль Гетеборга, а затем использовать черную древесину, чтобы сделать его более жестким и современным.
Яки и Дэррил Амосы ранее работали с цифровым агентством над несколькими временными помещениями в Лондоне, прежде чем спроектировать свою штаб-квартиру в Клеркенвелле.
Главное в AKQA - это их феноменальное внимание к деталям. Мы родственные души, потому что мы очень внимательны к деталям.
Это способствует хорошему сотрудничеству, когда ты работаешь с кем-то вроде этого.
Бывший судостроительный склад в доках Линдхольмена ранее был преобразован в офисы, но Амос и Амос полностью его сняли, прежде чем создать офисное пространство в пределах первоначальной площади.
Мы действительно чувствовали, что разделение его на более мелкие области уменьшило бы влияние этого монументального пространства, в которое вы входите.
Несмотря на то, что мы добавили в пространство некоторые элементы, такие как большие черные переборки с остеклением Crittall ниже, в целом теория заключалась в том, чтобы сохранить пространство настолько открытым, насколько это возможно, и вместо этого иметь в нем зоны для совместной работы.
Уже создав для них свое лондонское пространство, Амос и Амос знали, что AKQA нужен гибкий офис, который мог бы приспособить к различным стилям работы.
AKQA также принимает у себя команды своих клиентов, таких как Volvo, в течение нескольких дней в неделю, поэтому требовалась установка с гибкими рабочими местами.
За стойкой регистрации из бетона, изготовленной по индивидуальному заказу, на центральном этаже открытого плана есть столы для гостей, а также кафе, презентационный зал и общие рабочие места из белого дуба.
По периметру под переборками располагаются обшитые дубом переговорные комнаты, с большими окнами Crittall, соединяющими помещения, отделенные от остальной части офиса.
Когда командам нужно изолировать себя для интенсивной работы на поле или над проектом в течение нескольких недель, они могут отступить в «военные комнаты», односкатные крыши которых также были вдохновлены «геометрическими и монолитными» островными домиками.
Нам понравилась идея ввести один из них и внедрить этот монополигон в пространстве, чтобы вы не пытались постоянно встраиваться в пространство.
«Это такая огромная конструкция, которую невозможно начать возводить у стен или до потолка, не убирая ее. Все дело в независимых вставках в плиты пола». Обеденная зона для персонала с длинными столами для всего офиса была вдохновлена исследовательскими поездками в другие шведские офисы. «Мы поняли, что в Швеции существует гораздо больше культурных элементов в том, как люди работают вместе в своих офисах. Совместное питание - это огромная вещь», - сказал Амос. Офисная мебель также была получена от скандинавских дизайнеров, включая Bensen, Gubi and and Run, и классических дизайнерских решений, таких как Carl Hansen CH24 Wishbone Chairs. «Наша студия в Гетеборге свидетельствует о нашей приверженности совместной работе и генерации идей в сотрудничестве с клиентами», - сказал генеральный директор AKQA Аджаз Ахмед. «Архитектурная философия AKQA всегда заключалась в проектировании пространств, которые возвышают дух, вдохновленные местной культурой, современностью, устойчивостью и интеллектом». Студия в Гетеборге - это 21-е открытие AKQA, объединяющее офисы в городах по всему миру, включая Сан-Франциско, Нью-Йорк, Париж, Милан и Мельбурн. Для своих офисов в Токио японская студия Torafu Architects создала еще одну рабочую среду для совместной работы с баскетбольной площадкой, на которой сотрудники могли вместе играть во время перерывов. Фотография Александра Гарденберга.